Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

среда, 30 декабря 2015 г.

9 День - Некоторые перемены

 Что же яя со мной. Я лежу. Все тело ужасно болит. Руки словно неподъемны. Даже глаза не с первого раза удается открыть. По началу открыв один лишь правый глаз немного прищурив левый, я вижу потолок над собой. Я в доме? Но как? Я же точно помню, как вырубился на улице в двух - трех метрах от дома. Хотя, вероятней всего это Кетти меня сюда затащила. Вот же умница. Последнее время она так заботится обо мне, что мне становится неловко из-за того, что ничего не могу предложить взамен. Даже завалив ту тварь, что ее пугала. Едва ли это можно назвать помощью сравнимой с той, что она оказывает мне своей ежедневной заботой, с тех самых пор, как мы поселились в этом домике. Я просто никчемный. Но несмотря на то, что произошло тогда на улице, я все равно буду защищать ее даже ценой своей жизни. Подумаешь перенапрягся, это даже полезно, ну, хотя бы изредка так напрягаться. Даже сейчас, я уверен Кетти накладывает еду, а я лежу. Ничего не делаю, чтобы хоть как-то обезопасить нас от тварей подобных той. А ведь время идет. Черт, что же я делаю? Пора бы подняться и подумать, что можно сделать, что бы обезопасить хотя бы немного этот домик. Ведь я буду часто отлучатся на вылазки за едой. А Кетти будет оставаться совсем одна в этом домике.
 Сделав над собой неимоверные усилия я попытался пошевелится, но ничего не получилось. Любая попытка напрячь хоть немного любую конечность - оборачивалась адской болью в мышцах. Еще немного, еще чуть-чуть и я встану. Я продолжал внушать себе эту мысль...
 Провозившись еще немного, в безуспешных попытках встать с кровати, пытаясь раскачаться как черепаха, я упал на пол. Да... теперь уж точно, мое положение стало хуже некуда. Я просто лежал лицом в пол, безнадежно кряхтя и пытаясь повернутся хотя бы на бок. За спиной послышались быстро приближающиеся шаги с кухни. Это Кетти. Вот черт, снова я доставляю ей одно лишь беспокойство.
- Рей! - вскрикнула она и бросилась ко мне. Она перевернула меня на спину и присев рядом положила мою голову себе на колени. Чувство беспомощности и слабости только усилилось от этого.
- Слушай Рей, я очень рада, что ты очнулся, но тебе пока не стоит вставать с кровати. Полежи еще пару часов, отдохни. Пока, что нам ничего не угрожает, и все благодаря тебе. - договорив, она мягко улыбнулась и с трудом перетянула меня на кровать. Я не успел ничего и выговорить кроме едва внятного "Спасибо Кет...". И все же, она была права. Мне стоило еще немного отдохнуть...
 Спустя некоторое время, я таки смог преодолеть слабость и встать на ноги. Кетти все еще была на кухне, наверное, не хотела мешать мне как следует отдохнуть. Она очень старается, стоит и мне постараться сегодня. Как раз день в самом разгаре, стоит что-нибудь придумать для укрепления дома. И сделать вылазку. На самом деле, пока я отдыхал, пару идей мне таки пришли на ум. Одну из них я смог бы воплотить уже сегодня. Так как в доме нет ни электричества, ни газа ни воды, я подумал над идеей сделать внутри дома камин, что б было тепло, когда наступят холода. И еще оббить входную дверь дополнительным слоем из досок и металлических листов. Так можно будет не беспокоится за Кетти, пока я на вылазках.
 Убедившись, что уверенно стою на ногах и собравшись с мыслями, я пошел на кухню. Все еще было трудно передвигаться, но терпимо.
- О, уже встал! - радостно поприветствовала меня Кетти. Она что-то там читала, даже не знаю, как она умудрилась тут найти книгу, но все же ее любовь к чтению - это нечто.
- Что читаешь? - решил поинтересоваться я.
- А, это? - приподняв книгу, так, что бы я смог видеть обложку - Детектив, нашла на чердаке, решила, что могла бы убить этим время, пока ты отдыхал. Как самочувствие?
- Да все отлично, я порядком отдохнул, спасибо за все - и все же она просто нечто - Есть пару идей, как можно было б сделать этот дом уютнее и безопаснее.
- Хм, интересно, рассказывай.
- Ну думаю, сегодня я успею сделать хоть, что ни будь полезное, например хорошей идеей мне показалось сделать в доме камин. Нужно всего-то найти в округе камней железный или стальной лист и дрова.
- Ты собираешься уже сегодня идти на вылазку, но ты ж еще не полностью оправился! - забеспокоилась она - А что если такое же нечто нападет на тебя в ждали от дома?
- Не стоит беспокоится, сил на побег мне вполне хватит, к тому же эти твари, судя по всему медленные. Так что все будет хорошо.
 Черт, да я даже сам в это не верил, но все же сидеть целый день дома и быть лишь грузом для Кетти мне не хотелось.
- Ладно, Рей, но будь осторожен. - смирившись опустила она глаза и вернулась к книге.
 Быстро собравшись и одевшись я пошел. Выйдя на улицу, я понял, что не знаю толком, с чего начать. Куда пойти? В таком случае пойду проверю соседские дома, может там есть гвозди и металлические листы, или что-то на подобие того. А может и камни крупные для камина найдутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий