Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

среда, 9 декабря 2015 г.

6 день (продолжение... ч.5)

Со страшным скрипом врата отворились. От такого звука аж кошки на душе скребутся. Кетти прижалась ко мне так сильно, что казалось вот-вот душу вырвет или удушит. Тогда как она старалась спрятаться и не видеть, что за вратами, я и остальные пристально глядели. Пустошь - вот то слово, которым можно было описать - то, что снаружи сейчас находилось. Повеяло теплым, нет даже горячим, ветерком. Так как бункер находился вдалеке от городов и поселков, не было видно высоких полуразрушенных домов. Просто пустырь - без растений или каких бы то ни было животных. Вот просто все взяло и умерло. Все стояли в оцепенении, ожидая объяснений, пока один из толпы не пошагал к выходу. Все вышли из прострации и последовали за ним. Толпа начала двигаться. Я обнял одной рукой Кетти и повел ее к выходу. Вперед, в неизвестность. В пустоши полные загадок.
- Кетти, мне тяжело будет так долго идти - попытался я отвлечь подругу от страшных размышлений - взгляни, все не так уж и печально, никаких бандитов или убийц, новый мир пред нашими ногами - с этими словами я оттянул от себя ее, что бы она могла посмотреть.
- Рей, прошу, давай просто идти, подальше от сюда  - неожиданно сказала Кетти.
- Хорошо Кетти - с этими словами она снова забилась мне под руку, что б ничего не видеть и так мы пошли. Людей из бункера уже все меньше и меньше слышно, за спиной осталось лишь пару зевак, остальные разбрелись кто-куда.  Я не знаю, что собираюсь делать дальше, но одно знаю точно, нам нужно как можно быстрее найти город и место для отдыха. Судя по данным, что я слышал в бункере, где-то неподалеку на севере есть городок. Итак, двигаем туда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий