Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

7 день - Начало нового дня, новой жизни, и еще чего-то

Я проснулся от какого-то шороха исходящего со стороны лестницы на второй этаж. Протерев глаза и прогнав сон, я встал. Удивленно взглянул в сторону только что исходящего шороха, но ничего на лестнице не увидел. Мельком кинул взгляд за окно, уже светало. Должно быть уже утро. Кетти все еще мирно спала на диване, закутанная в одеяле, словно хорек. Не спеша я двинулся вперед, к лестнице на второй этаж. Все же нужно узнать, что за звук, это явно не скрип деревянных дверей.
 Подойдя к первой ступеньке, снова послышался шорох со второго этажа. Звук больше напоминал вора, в суматохе собирая награбленное в целлофановый пакет. Уверенно, но все же немного с предосторожностью, я пошел на верх. Дойдя до верхней ступеньки я снова услышал этот шорох, он исходил из-за двери в комнату справа от меня, дверь была на распашку.
Войдя внутрь комнаты я сразу же заметил метавшееся с угла в угол черное существо.
- Ах, ты ж чудо, перепугал то как! - вырвалось у меня, когда я увидел нарушителя покоя. Это был старый ворон. Он видимо случайно залетел сюда, вероятно через чердак. Ну или был там еще до того, как мы пришли. Хотя это не важно. Вот черт, чуть не забыл, Кетти то все еще спит, и вряд ли стоит ее будить сейчас, только рассвет начался. Пойду еще полежу немного, а как Кетти встанет, проверю весь дом, наверное это лучшее решение которое пришло мне сейчас в голову.
 Так тихо, как только смог, спустился со второго этажа и прилег рядом с Кетти не забираясь под одеяло, дабы не разбудить ее лишними движениями. И вот мы снова лежим рядом, а ведь так и не было времени или просто не приходило на ум, подумать о том, какие чувства я испытываю к ней. Одно сейчас я понимаю точно, я никогда не дам ее в обиду, ни этому "новому" миру, ни кому либо еще...
 Не знаю, сколько времени я провел лежа и раздумывая об этом, но краем глаза я заметил, что солнце уже ярко светит за окном, а Кетти уже не спит. Она повернулась лицом ко мне и просто смотрела, через слегка прищуренные глаза, видимо еще не отошла от сна. Видимо заметив, что я тоже не сплю, она зевнула:
- Доброе утро Рей! - сказала она еще сонным голосом - Давно не спишь?
- Да нет, только встал, все из-за долбаной вороны на втором этаже - она приподнялась и с усилием села.
- Какой вороны? - еле разобрал вопрос, из-за того, что она сказала это как бы параллельно потягиваясь.
- Да услышал шорох какой-то, пошел посмотреть, что там, а это оказалась всего лишь ворона. Вернее старый ворон, который вероятно залетел в дом через чердак. - ответил я. Заметив, что она от чего-то расстроилась, я решил узнать в чем дело:
- Эх, все дело в том, Рей, что еды то у нас и нету. Если и в доме не найдем - придется выбираться на улицу в поисках магазина и если нам повезет, то еще не все консервы там украдены. - объяснила она свое настроение.


  - Понятно - как я мог не подумать об этом раньше, я что на столько глуп и далек от реальности, что мог забыть о еде. Воды у нас тоже нету. Кажется мы влипли - Кетти, я пойду обследую дом, ты побудь здесь, хорошо?
- Да, Рей, только прошу, будь осторожен, не думаю, что в этом "новом мире" мы уже все видели и знаем - мне было очень приятно слышать эти слова от нее, но все же она беспокоится зря, по крайней мере я так считаю.
 Первым я решил осмотреть второй этаж, здесь находилось пять комнат, судя по количеству дверей находящихся в узком коридоре. В конце коридора окно с решеткой. В начале лестница на первый и рядом еще одна на третий этаж. Собравшись с мыслями, я решительно толкнул дверь, что была справа от меня, она была не заперта. Точно, здесь ведь тот самый ворон был, только вот теперь его уже не было в углу и вообще не было в комнате. Стены здесь все так же в синем цвете. Окно, тоже, с решеткой. В центре комнаты стоит маленький столик, словно для японского чаепития. Рядом валяется плюшевый мишка, а в углу, стоит детская кровать. Странно, в доме, получается, две детских? Ну хотя, детей ведь не запрещалось рожать, так что вероятно большая семья была. Здесь ничего полезного не оказалось, пойду в следующую комнату, кажется там спальня родителей была. Точно и не вспомню, ведь я тогда спешил найти одеяло и не особо смотрел что там.
 Войдя в соседнюю дверь, мне открылся вид на просторный сад во внутреннем дворе, через огромное окно, которое я не заметил тогда в спешке. У стены стоял шкаф, рядом кровать двухместная и две тумбочки.
На каждой прикроватной тумбе стояло по маленькой настольной лампе, видимо для чтения. Шкаф пустовал. Вернее, кроме пары тройки различных нарядов и красного платья - там ничего не находилось. Ничего полезного.
Значит пора в следующую комнату, и чем быстрее я закончу с обходом дома, тем быстрее вернусь к Кетти. Она уже должно быть волнуется, ведь меня долговато нету, а я только две комнаты осмотрел и потратил много времени на размышления и раздумья.
 В третьей комнате оказалось пусто, как и в остальных на втором этаже. Словно кто-то таки тут побывал до нас, что не могло не напомнить слова Кетти о том, что мне стоит быть поосторожней. Нет, это все само накручивание, я не стану боятся своих собственных мыслей. Так я решил для себя, идя на третий этаж.
 Здесь стены как и видел раньше были уже пурпурного, а не синего цвета. И всего три комнаты, плюс выход на чердак по винтовой лестнице. Начну с комнат, потом чердак. Хоть желание поскорее осмотреть чердак едва ли не преодолевало меня, все же рациональное мышление взяло верх. С этими мыслями я сам себе улыбнувшись пошел в первую комнату.
 Это оказалась той самой детской, крайне просторно тут. Еще одна детская кроватка. Игрушки сваленные в углу комнаты. Карандашница на столике и разные детские рисунки. Ладно, здесь явно нечего делать, пойду дальше. С этой мыслью я двинул в следующую комнату.
  Что странно двери везде абсолютно идентичны. Хотя у богатых свои причуды, я вот лично бы все не так сделал бы, будь у меня такой домик.
В этой комнате абсолютно пусто, даже обои содраны, что кажется мне очень странным. Пойду тогда в следующую. Странные мысли стали заполонять мой мозг. Затуманивая рассудок всяким бредом, нет! Это я сам себя накручиваю. Все в порядке.
 В третьей комнате третьего этажа я обнаружил еще одну спальню, две двухместных кровати, четыре прикроватных тумбы, огромный шкаф-купе с зеркальными дверьми. Отодвинув одну из дверей шкафа-купе, я увидел там еще одно платье - тоже красное, и пару костюмов мужских по типу смокинга. В прикроватных тумбочках ничего не нашел. Что ж, в таком случае осталось самое интересное - чердак. Не знаю почему я так считал, но так мне по крайней мере казалось.
 Вот я уже иду по винтовой лестнице, к слову сказать она сделана из какого-то метала или даже сплава, это я понял судя по глухим звукам отдающимся эхом от моих шагов. Люк на чердак открыт, я заглянул. Что удивительно - так это - то, что это не похоже на обычный чердак- скорее огромный зал. Вместо потолка треугольная крыша, как оказалось сделана из дерева, скорее всего из дуба, хотя точно и не скажешь. На полу много всякого хлама, разные антикварные или просто статуэтки, тут даже статуэтка греческой богини Геры валялась недалеко от стены. Но больше всего заинтересовало меня странное снаряжение в мешке в дальнем углу зала-чердака. Открыв мешок, мои глаза засияли, пусть я никогда не имел оружия и не умел им пользоваться, но все впереди. Да и мало ли какие еще неприятности помимо отсутствия еды и воды нас с Кетти настигнут, я должен быть готов к ним. Засунув туда руку, я изъял с мешка мачете с пол метра длинной и еще там остался арбалет. Я не сильно понимаю в оружие, но кажется такие мачете называют кукри, а арбалет похоже блочный. Вот так находка. Видимо сюда мародеры еще не добрались, если они вообще были тут. Хотя состояние некоторых комнат дома, таки напоминало именно деятельность мародеров, нежели хозяев дома. Да и ладно, значит я везунчик. Пойду порадую Кетти, ведь во всем этом хламе я копаться не хочу, да и вряд ли тут можно найти еду. Быстро кинул мачете обратно в мешок, закинув его на плече стал спускаться. Вот Кетти обрадуется, но еды все же не нашел, так что пора подумать где может быть магазин неподалеку. Уже спускаясь с чердака краем глаза заметил в окне какой-то домик с вывеской. Не может быть, как кстати. Присмотрелся - и вправду продуктовый магазин. Маленький, но все же что-то могло там еще остаться. Нужно поскорее сообщить об этом Кетти.
 Быстро слетев на первый этаж я встретил удивленный взгляд Кетти. Она что-то держала в руках.
 - Чего так спешил? Что-то нашел? А что за мешок у тебя за спиной? - закидала она меня вопросами.
- Ну это - нашел на чердаке, мачете и арбалет, думаю на всякий случай может поупражняюсь с мачете. - все что смог я ей сказать, черт надеюсь она не испугалась, ведь я не знаю ее отношение к оружию, равно как и к насилию - Больше ничего нету в доме полезного.
- Понятно. Тут вот нашла кухню, и там было пару консервов кукуруза и мясо, я уже приготовила нам поесть, а это - поднимая руку показала она две рыбных консервы - Оставим на потом, хорошо?
Она улыбнулась. Я почувствовал, как счастье меня наполнило, ее улыбка, за нее я готов на что угодно. Только бы она всегда улыбалась и никогда не плакала, никогда не боялась. Я принял для себя, что не дам никому обидеть Кетти. Она будет жить и улыбаться, что бы дальше не было, кто бы не стал на нашем пути, банды, мародеры, плевать. Она не пострадает. Начну тренировки сразу после того, как нормально обустроимся.
 - Кетти - дождавшись пока она посмотрит на меня я продолжил - Давай пока что обустроимся тут, я с окна чердака видел тут недалеко магазинчик, я буду тренироваться и ходить в город изучать новый мир, каков он есть и все рассказывать тебе. Ты всегда будешь в безопасности  обещаю тебе!
 - Рей, я ... - она улыбалась, но по щекам ее потекли вдруг слезы, вытерев их рукой, она продолжила - Я так рада, я хочу быть с тобой, всегда, ты даже предложил остаться тут, зная что я того хочу. - она приостановилась, перевела дыхание и продолжила - Рей пообещай, что бы не случилось мы будем вместе. Пока мы не встретили ничего странного в этом мире, но все же я чувствую, что все не будет так просто, наверное, нам просто везет пока что. Потому нам стоит остаться здесь, где безопасно, хотя бы на время. Конечно же я согласна.
 Радость и счастье наполнило меня, я улыбался и смотрел на Кетти, а она едва сдерживая слезы подошла и прижалась ко мне. Я обнял ее, и мы так простояли еще пару минут, не замечая времени. Я счастлив и уверен Кетти тоже.
- Рей, пойдем поедим, у нас еще много времени будет побыть вместе, но все же поесть нам необходимо - сказала она отойдя и с улыбкой маня пальцем, что бы я шел за ней.
 На кухне я был только мельком, так как первый этаж не осматривал детально, тут стоял стол и два стула, остальные Кетти отставила в угол. На столе две тарелки и две чашки с водой. На тарелке красиво уложено мясо в центре, а по краям кукуруза высыпана. Кетти старалась. Съели мы свои порции достаточно быстро.
- Спасибо Кетти - сказал с улыбкой я. В ответ она кивнула и улыбнулась.
- Рада, что тебе понравилось, но это единственное, что было, может в магазине найдем чего ни будь еще. - договорив это она снова улыбнулась.
 Взглянув за окно, я понял, что уже вечереет. Наверное сегодня стоит просто поспать, а уже завтра пойти в магазин.
- Наверное уже сегодня не стоит ходить в магазин, сильно поздно, да и кто знает сколько мы там провозимся - предложил я Кетти.
- Да, Рей, давай пойдем поспим, утро вечера мудренее, как говорится. - согласилась она со мной.
 - Сегодня можем переместится в комнату на втором этаже. Там кровать удобнее и больше. - предложил я. Кетти согласно кивнула - Что ж тогда идем.
Мы быстро собрали все свои вещи и одеяла и перенесли их в комнату, где раньше жили, предположительно, родители. Плюхнувшись на кровать, я стал погружаться в сон. Кровать удивительно мягкая. Почувствовав тепло тела Кетти, я обнял ее и уснул...

Комментариев нет:

Отправить комментарий