Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

пятница, 25 декабря 2015 г.

6 День - Окончание дня

Вот уже целых полтора часа мы идем. Кетти уже воспряла духом и смирилась с обстановкой вокруг и тем, что стены бункера уже не охраняют нас от всеобъемлющей неизвестности снаружи. Теперь она просто шла рядом, молчала, смотря себе под ноги всю дорогу. Да и я собственно тоже молча бросал растерянные взгляды на заброшенные дома и оставленные кем - то машины. Самое забавное, как мне казалось, в этом всем "новом мире" - то, что все эти полтора часа, что мы идем - ни души. Не проходили люди, хотя мы уже часа пол как мы вышли из границ какого-то поселка и идем по пригородной зоне. И ни одного животного, кроме ворон и прочих птиц, парящих где-то на высоте. Вот уже начали виднеться крыши высокоэтажек города.
- Кетти смотри - окликнул я ее и показал пальцем в сторону
 тех домов - Значит мы уже рядом с городом, совсем не далеко.
Но она лишь взглянула, приподняв голову на секунду, и снова уставилась себе под ноги, продолжая идти. Наверное, ее пугает - то, что может нас ждать впереди. Мой поток мыслей перебил ужасно тошный
запах, который , наверное, занесло ветром со стороны города. Резко завоняло разложением и еще словно дерьмом. Еле сдерживая рвотный порыв, Кетти повернулась ко мне и сказала:
- Рей, кажется, что-то не так, ты чувствуешь этот запах? -словно спросила для того, что бы удостоверится в происходящем.
- Да, черт, даже не знаю, что бы могло так вонять - соврал я, хотя дураку понятно, что только огромная куча трупов могла бы издавать такое зловоние - Может на минут десять сделаем привал? Или даже найдем какой-нибудь домик в пригороде, что бы переночевать здесь, а то уже совсем скоро стемнеет?
- Да, Рей, я и сама хотела предложить тебе тоже самое. - согласилась Кетти.
- Тогда как насчет того? - указал я на трехэтажный бежевый дом в пятидесяти метрах от нас. Она кивнула. Мы последовали туда. Подойдя ближе, я заметил, что двери дома не были закрыты, а лишь прикрыты, что меня немного насторожило, но вспомнив пустоши, что мы прошли сегодня, я отбросил мысль о том, что здесь мог бы кто-то еще жить. Взглянув на Кетти, я заметил, что эта деталь не ускользнула и от нее.
- Не волнуйся, думаю до взрыва кто-то оставил дверь открытой или не успел закрыть - постарался я успокоить ее, но похоже не помогло. Мы переглянулись еще раз и подойдя вплотную к двери, я потянул за ручку на себя. Ужасный скрип издала дверь, верно от долгого застоя.
  Оказавшись внутри, я первым делом стал бегло осматривать дом на предмет жильцов. В коридоре было пусто, лишь темно-синего цвета обои и зеркало в полный рост висело на стене. Шкаф для верхней одежды и обуви пустовал. Рукой показав Кетти, что б оставалась на месте около двери, я двинулся дальше по коридору в прихожую. Оказавшись в прихожей - ничего нового я не обнаружил, те же обои, так же пусто, только телевизор, вероятно не рабочий из-за ядерного взрыва, вернее одного из многих Электра Магнитных импульсов от взрывов. Диван обтянутый в красную кожу. "Да, здесь явно жили не бедные" - подумал я про себя. Наверное, стоило бы пойти дальше проверить весь дом, но я так устал, и думаю Кетти не меньше меня, быстро оббежав весь дом, попутно собирая одеяла и покрывала со всех спален, которые кстати были не менее роскошны и огромны, чем прихожая. Здесь даже детская на третьем этаже была. Спортзал на первом, с тренажёрами и даже беговой дорожкой. На стенах были темно-синие обои на первых двух этажах и пурпурные на третьем. На чердак, я решил заглянуть утром. Снес в прихожую все спальные принадлежности. Постелил себе на полу, а Кетти уложил на диван, укрыв теплым пледом. Вот уже пару минут я пытался уснуть, но никак. Да и Кетти похоже тоже, судя по тому, как часто она переворачивалась то на правый, то на левый бок. Вдруг повернулась ко мне:
 - Рей, я никак не могу уснуть - сказала вдруг ласковым, словно ангельским голосом - мне страшно, почему мы не можем спать в комнате вместе в одной кровати? Почему спим в прихожей?
 - Кетти, я еще не осмотрел толком дом, нам следует денек поспать здесь, вдруг хозяин где-то есть и потом посмотрит и увидит у себя в комнате двух незнакомых - быстро ответил я. А и вправду ведь, на всякий случай, да и потом она ж ведь не на полу спит.
- Иди тогда, полежи со мной, мне и вправду очень страшно Рей - попросила она. Я подошел к ней, она, приподняв край пледа, как бы пригласила меня, и я влез под плед, обняв ее сзади. Засыпая я чувствовал, что мы сильно сблизились, даже дыхание держали на ровне друг с другом, без перебоев, синхронно. Так мы и уснули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий