Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

вторник, 29 декабря 2015 г.

8 День Затишье перед бурей

 Что-то теплое нежно прикоснулось к моим губам. Это сон? Приоткрыв глаза, я увидел лицо Кетти. Заметив, что я проснулся, она на мгновение отодвинулась от меня, прерывая тем самым поцелуй.
- С добрым утром Рей - с этими словами она поцеловала меня снова, в этот раз в щеку и села рядом. Ее длинные волосы с утра немного растрёпаны, хотя так даже лучше.
- Доброе Кетти - все еще отходя от такого пробуждения сквозь сон
 ответил я. Присев, я повернул голову в сторону окна. Солнце, судя по всему, светило уже давно, так что пол дня я вероятно уже проспал.
- Я пойду приготовлю те рыбные консервы, ведь не пойдешь же в магазин с пустым желудком - с этими словами Кетти встала и вышла с комнаты. Ее шаги удалились, вот уже слышно как она спускается по лестнице на первый этаж.
Черт, как я мог столько проспать. Сегодня ведь важный день. Нужно еще в магазин сходить. Разведать что да как вокруг нашего нового дома. По возможности потренироваться обращению с мачете. Ладно, все равно время не вернешь, а вставать-таки нужно. Протирая глаза, я еще раз вспомнил, как разбудила меня Кетти, и улыбнувшись сам себе, сделав усилие над собой встал. Что странно, так это то, что я не помню, что б я раздевался вчера, а стоял я сейчас в одних трусах. Вся моя одежда же была аккуратно сложена на стульчике, вероятно принесенном Кетти с кухни. Она, что не спала еще какое-то время? Хотя какая разница, так даже лучше. Быстро накинув футболку и джинсы я спустился вниз.
 - Уже все на столе - сказала Кетти мне. Съев свою порцию, я глянул на нее, она так старается быть заботливой. И все ради меня. Я должен сделать хоть, что ни будь и принести с магазина столько еды, сколько смогу там найти.
 - Спасибо Кетти, я наверное пойду за мачете и в магазин, а ты пока подожди меня тут, хорошо? - в ответ она кивнула и улыбнулась.
  Быстрым шагом пройдя по переулкам я быстро достиг цели. И вот я стою пред тем самым магазинчиком, что увидел с окна на чердаке вчера. За время, что я дошел сюда, солнце заметно меньше стало светить. Взглянув на небо, я понял причину, похоже дождь собирался. Но я уже на месте. Значит нужно поскорее здесь закончить и возвращаться, отложу на потом разведку окрестностей.
 Домик этот был небольшим. Всего один этаж и длинною в тридцать метров примерно. Дубовая старая дверь, с криво висящей табличкой "Закрыто". Дернув за ручку, я понял, что дверь не заперта, везет. Войдя внутрь в нос ударил резкий запах гнили. Запах был настолько сильным, что у меня из краев глаз показались слезы. Закрыв нос, я двинулся вглубь. Это был обычный магазин, каких раньше было много в поселках и пригородных районах. Под словом "раньше" я имел ввиду до взрывов. Передо мной находился прилавок с давно просроченными молочными и мясными изделиями. Этот прилавок показался мне достаточно длинным, наверное, из-за того, что он беспрерывно разделял примерно половину всего домика. Остановившись в центре помещения, я стал искать глазами дверь ведущую на склад. Ага, нашел, она находилась прямо за прилавком, напротив меня. Не теряя времени на поиск входа за прилавок, я быстро перепрыгнул прямо к двери, на секунду отпустив руку, которой прикрывал нос. Но тут, за прилавком, запах только усилился. Едва подавляя рвотный порыв, я нагнулся, что б сплюнуть горькую слюну. На секунду мой взгляд остановился на чем-то лежащем в метре от меня. Из-за того, что света нету и солнце не светит как обычно из-за туч, трудно было сразу разглядеть. Присмотревшись, я с ужасом осознал, что я увидел - было трупом женщины, вероятно раньше она была продавщицей здесь. Теперь понятно, чем так воняет. С трудом прогнав от себя все страшные мысли, в момент наводнившие мой мозг, я пошел на склад. Достаточно просторное помещение, но из-за увиденного только что, я не хотел мешкать. Нужно быстро отыскать пригодной еды и сваливать. Я не был удивлен наличием таких вещей в этом "новом" мире. Скорее тоска и грусть меня съедали. Ведь столько приятелей погибло, родных и близких людей. Но все это в прошлом, сейчас у меня есть Кетти, она - все что у меня осталось в этом мире. Обходя ряд за рядом складского помещения, находил и кидал в мешок, что взял с собой из дома, все, что пригодно для еды. Нашел пару бутылей воды по пять литров. Даже сок с консервантами тут нашел. Где-то двадцать консервов мясных и семнадцать овощных. Еще много чего попутно брал, уже и не припомню, что именно, в голове слишком много всего напуталось. Наполнив мешок по максимуму, решил, что пора уходить.
Перед тем, как выйти со склада снова прикрыл нос одной рукой, во вторую взял мачете. Медленно открыв дверь и точно так же аккуратно ее закрыв, я бросил взгляд туда, где был труп продавщицы, но тела там не было. Только лишь мокроватый пол, от гнили трупа, напоминал о недавнем его присутствии на том самом месте. Но куда могло деться тело? Теперь мной овладела паника. Перебирая рациональные объяснения в голове, ни одно не подходило к данной ситуации. Черт, пора валить, подумал я и быстро перелез прилавок и побежал к выходу.
 Оказавшись на улице, я приостановился. Шел дождь, нет даже не дождь, а ливень. Долго не смогу бежать с тяжелым мешком, да еще и погода. Я быстро оглянулся на оставленные открытыми двери магазина, никого не было. Черт, да и кого я там ожидал увидеть, тело продавщицы, которая махала мне ручкой и говорящая гнилыми устами "приходите еще" ? Ну я и странный. С этими мыслями я зашагал в сторону своего нового дома. Интересно как там Кетти? Подумав о ней, я ускорил шаг.
 Фух. Вот он дом милый дом. Пока добрел, весь промок до нитки. Кетти, наверное, уже заждалась. Меня не было примерно часа три.

Комментариев нет:

Отправить комментарий