Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

вторник, 1 декабря 2015 г.

День 6 (Продолжение.. ч.4)"На выходе"

 Сигнал. Все рванули к главной двери, нет, судя по размеру, можно даже это назвать вратами. Кинув рюкзаки Кетти и свой единственный рюкзак на плече, мы ринулись в том направлении. Улыбка на моем лице мелькнула, и погасла, как только я взглянул на Кетти. В ее глазах, хоть и менее заметно, но все еще читается смятение и страх. Ее можно понять, конечно, если учесть, что мы не имеем никакой информации о том, что за пределами бункера может нас ожидать. Перед выходом, нас проинформируют о вероятных опасностях, исходящих снаружи. Но если задуматься, итак все понятно. Возможны мародеры, вероятны радиационные аномалии.
Вот мы уже достигли холла, в котором уже толпились 120 человек, готовящихся покинуть бункер. Остаются только связисты и спец персонал. На их плечи будет возложена ноша содержать бункер и ожидать худшего, например, возврата людей назад из-за неопознанной угрозы снаружи. Но для себя я уже твердо решил - я никогда и низа что сюда не вернусь, в это долбаное место.
- Эй - увидев мое серьёзную гримасу Кетти толкнула меня в плече - ты чего? Разве не об этом ты мечтал?
А ведь и вправду, чего это я? Я ж в ведь по сути об этом и мечтал последние два месяца.
- Да... Ты права, мне не стоит сильно много думать, все равно увижу скоро все сам. - ответил я немного помешкав.
- Вот, это уже другое дело - удивительно, даже учитывая, что сама боится, она умудряется подбадривать еще и меня, да и сама не выказывает особых признаков беспокойствия. Лишь слегка уловимый страх в глазах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий