Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

День 6(Продолжение...ч.2)

 Недолго посидев так, я подумал, о том, что нас всех ждет там, снаружи. Ведь никто этого точно не знает. Если бы было хоть примерное видение того, что там сейчас. Но увы пока только слухи и догадки. Все о чем-то переговариваются. В их глазах видно росток надежды. Это то, чего давно не было заметно в их взглядах. Еще месяц назад - все были погружены в депрессивное состояние.    В огромную пропасть, именуемую "безысходность". Так что сейчас все словно бы вышли из того состояния прострации и словно бы ожили. Я не знаю, что там снаружи, но больше всего я мечтал эти два месяца покинуть этот гребаный бункер. Думаю, они все тоже. На секунду я вспомнил наш последний разговор с Кетти и мне стало не по себе. Что ее так беспокоило? Возможно она волнуется и не хочет покидать этот островок безопасности, которым для нее стал этот бункер. Она всегда была всем довольна. Вечно читала книги и была очень рада, что ничего ей не мешает прочитать те рассказы и повести, что раньше не могла из-за постоянной занятости и учебы в универе. Я же, напротив вижу в этом бункере клетку. Пусть и золотую, безопасную, но все же клетку. Будь все по-другому, и мы могли бы выходить и свободно заходить в убежище, то возможно я бы так не думал. Или если бы я знал - что снаружи все еще хуже, то вероятно считал бы свое пребывание здесь вполне даже сносным. Внезапно мои размышления были перебиты посторонним шумом, прислушался, услышал шаги в мою сторону:
 - Рей, ты как? - еще не успев повернутся в сторону говорящего, я уже знал, кому принадлежит этот ангельский голосок, это Кетти.
 - Все хорошо, вот собрал все необходимое... Вернее все, что имел и ожидаю открытия дверей. - повернувшись я встретился с ней взглядами. Ее глаза не блестели от счастья, в них не читалось ничего хорошего, весь ее обычный позитив куда-то ушел. Вместо него читался страх и нежелание покидать насиженное безопасное место. Если у всех былая безысходность канула в лету, то у Кетти никогда до этого не было никакого негатива, ей все всегда казалось прекрасным в этом месте, а теперь она боялась. Боялась покинуть свой укромный уголок в холле, где она обычно читала столько книг, сколько желала. Теперь она просто не знала, что делать и как все будет происходить дальше. С чем предстоит ей столкнутся там, на верху. Кое что еще я упустил из рассказа, в этом бункере в основном не было людей младше тридцати пяти лет, то есть ее единственный сверстник - это я. И кажется я понял зачем она пришла и о чем тогда молчала:
  -Рей я бы хотела у тебя кое-что попросить - повисла неловкая пауза, я кивнул, дабы она продолжала - Мог бы ты взять меня с собой, куда бы ты не пошел, я всюду буду тебе помогать, делать, что скажешь? Пойми я не буду обузой, но и сама я не справлюсь. Рей... Я боюсь.


 И я не ошибался. То, о чем я и думал. Ну я конечно же не против такой спутницы, пусть и только на то время, пока она там не освоится, но все же я решительно хочу ей помочь.
  - Кетти, ты же знаешь, что всегда можешь рассчитывать на меня! - теперь уже грусть в ее глазах сменилась на радость, а уныние читаемое на ее лице - на жизнерадостную ее "фирменную" улыбку.

1 комментарий:

  1. следующая часть выйдет несколько позже. В течении недели будет еще пару частей точно, ждите)

    ОтветитьУдалить