Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

суббота, 28 ноября 2015 г.

День 6(начало шестого дня)

Приблизительно полночь. Сигнал тревоги. Так всех созывают в холл, вероятно, что бы что-то сообщить.
 Придя на звук сирены, я увидел, что и другие жильцы бункера-12К сходятся и усаживаются на пол перед импровизированным подиумом сделанным из стола и табуреток. На подиум вышел наш комендант, имя которого Роберт. Одетый в синюю рубашку пляжного типа шорты и военные тактические ботинки он взял рупор в правую руку и начал "вещать".
- Сегодня, великий день в истории Бункера 12К. Сегодня было принято решение, мной и советом по радиосвязи, открыть дверь. Ровно через пять часов, дверь должна быть открытой. Все будут выпущены за пределы всем надоевшего бункера... - дальше он толкал нудотину, по типу "спасибо бункеру, за то, что он нас спас", и прочее в том же духе. По окончанию его речи люди ломанулись в свои комнаты собирать все, что они имеют из личных вещей здесь.
 Я в свою очередь попетлял к себе. Обшарил тумбочку, там был мой рюкзак, пару батареек, которые я прихватил еще до этого бункера, фонарик, столовый нож и пару блокнотов с ручкой. "Этого вполне хватит на первое время" - подумал про себя я и закинул все в рюкзак.

 Закончив возится с застегиванием рюкзака, который после того как я туда запихал все это и еще сверху спальник и пару спичечных коробков, почему-то не закрывался с первого раза. Вздохнув сел на край деревянной кровати...

Комментариев нет:

Отправить комментарий