Мертвый мир день за днем (Дневник мертвых)

суббота, 28 ноября 2015 г.

День 4

Просыпаясь, я услышал непривычную, для бункера метушню. Не знаю, что все это могло бы значить, но я побрел в общий зал. Войдя туда, я увидел коменданта, отвечающего за наш бункер, что-то говорившего. Сути я не уловил, но понял что речь идет об открытии дверей.
 Открытии? Какого черта? Ведь только пару месяцев прошло же. Радиация явно еще на высоком уровне держится. "Он, что спятил?"-подумалось мне.   Да ладно, будь что будет. Ведь я и сам уже не в восторге от сидения в бункере и ничего не делания. Договорив речь, он медленно удалился в свою комнату по коридору дальше.

 Судя по перемолвкам людей, я понял, что дверь решили открывать через пару дней. Вот так радость. Наверное, стоит пойти поспать, а то из-за шума я толком не выспался. Дойдя до своей комнаты, я плюхнулся на кровать. Долго не давая уснуть, в голове бурлили сотни разных мыслей и эмоций. От интереса и радости, до огорчения и негодования. Но мне все же удалось уснуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий